phone-icon +7 (812) 648-23-28

Правила возврата приобретенной продукции

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», у покупателя есть право вернуть купленный товар. Рассмотрим основные положения этого процесса.

Возврат качественного товара

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение двух недель с момента покупки, при условии:

  • продукция не была в употреблении;
  • внешний вид и функциональные характеристики товара остались неизменными;
  • имеется полная комплектация;
  • присутствует сопроводительная документация.

Исключения, когда возврат невозможен:

  • товар оплачен и привезен специально под конкретный заказ;
  • товары с индивидуально-определенными свойствами, предназначенные только для конкретного покупателя.

В случае возврата товара надлежащего качества Продавец должен компенсировать Покупателю полную стоимость покупки. Срок возмещения средств составляет не более 14 суток с даты получения соответствующего запроса от покупателя. Покупатель самостоятельно организует и оплачивает доставку товара обратно Продавцу.

Возврат некачественного товара

Товар признается некачественным (бракованным), если он имеет значительные изъяны, препятствующие его нормальному использованию по назначению. При выявлении подобных недостатков Покупатель может требовать:

  • предоставление идентичного изделия без дефектов;
  • бесплатное устранение дефектов;
  • возврат уплаченной суммы.

Временные рамки для подачи претензий:

  • на протяжении действия гарантийного периода (при его наличии);
  • в двухнедельный срок с момента покупки (если на товар не предоставляется гарантия).

Для определения источника неисправности продукция отправляется на экспертизу в сертифицированный сервисный центр. Покупатель может присутствовать при проведении оценки качества. Если будет установлен производственный брак, компания предложит возмещение средств или замену на идентичный товар. При нежелании Покупателя получить аналогичное изделие, ему вернут уплаченную сумму, исключая затраты на доставку.

Процесс обмена или возврата инициируется на основе письменного обращения, составленного и подписанного Покупателем. При оформлении возврата необходимо предъявить удостоверение личности.

Продавец в праве отказать в возврате товара и/или денежных средств в случаях нарушений правил монтажа и эксплуатации, механических повреждений, неполной комплектации и других потребительских характеристик, препятствующих дальнейшей реализации товара.

В ситуации возникновения споров организуется независимая экспертиза за счет Продавца. Покупатель обязан содействовать проведению экспертизы и вправе обжаловать ее заключение в судебном порядке.

В случае, если проверка выявит ответственность Покупателя за возникновение дефектов, он будет обязан компенсировать затраты на проведение автономного исследования, включая издержки на перевозку и содержание товара на складе.

Остались вопросы? Оставьте свой номер и наш специалист свяжется с вами

Заполните форму и мы ответим на ваши вопросы